№472872 Недостаточность питания
Наталия Жен., 40 лет. Россия Ленинградская область
23.06.2011 09:43
Здравствуйте! Дочери 17 лет. Рост 158, вес 41 кг. Худышка с младенчества. Так же с рождения на учете у невролога. За учебный год от нервного напряжения сбрасывает до 3 кг. на протяжении уже 4 лет. За лето «отъедается». У эндокринолога два года назад по анализам повышен незначительно ТТГ, сейчас на нижней границе нормы. Педиатр поставил на учет по недостаточности питания. Ест, как птичка. Последние две недели ЗАСТАВЛЯЮ кушать чаще и бОльшими порциями. Желудок чуть расширился, но аппетит бывает разный, просыпается ближе к ночи. Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь высококалорийную диету для того, чтоб поправиться. Или как нам исправить ситуацию? Девочка взрослеет, хочет красивую обтекаемую фигурку. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Лицензия ДЗГМ
№ ЛО-77-01-002601
г. Москва ул. Маршала Тухачевского,
д. 22, к. 3
тел. 8(499) 197-99-44
www. u-doctora.ru
Время создания: 23 Июня 2011 17:15
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если дочь имеет регулярный менструальный цикл, нецелесообразно насильно набирать вес. Он не остановится на нормальных цифрах при избыточном питании.
Время создания: 23 Июня 2011 17:33