№284003 Ужасно сбрасывает вес!
оксана Жен., 22 лет. белорусь Орша
03.06.2010 14:24
Мой муж, ему 22 года, никогда не был толстым, однако после язвы ещё больше похудел. Рост примерно 1.90, а вес 59 кг, недавно был 62кг. Питается нормально, работа сидячая, програмист. Может подскажите, что употреблять в пищу для нормальзации веса, или стоит сходить к врачу, то к какому.??
Спасибо, жду совета,
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Индекс массы тела вашего мужа - 17. Если ИМТ меньше 18,5 - начните с консультации гастроэнтеролога и психолога.
Время создания: 03 Июня 2010 16:40
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Сделать ФГДС и очная консультация гастроэнтеролога.
Время создания: 04 Июня 2010 08:12