№307741 Диета!
Наталья! Жен., 23 лет. нижнекамск
29.07.2010 21:44
Здравствуйте! Мне 23 года рост 168, вес 95кг. Скажите примерный вес для меня. Чем можно помочь. Ем много мучного, ужасно его люблю. А вот овощи с детства не ем вообще.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш максимальный НОРМАЛЬНАЙ вес по международному индексу массы тела - 67,5 кг Снизить вес и не отказываться от любимой пищи.
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
10800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1000
Время создания: 30 Июля 2010 18:22
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Пока не измените свои пищевые привычки, стойкого эффекта от любых таблеток не будет. Да, есть варианты "отрезать лишний жир", но без диеты он вернется снова.
Кроме того, бывают эндокринные проблемы, но в вашем случае они не так вероятны.
Если диеты (см. стол №8), спорт и психотерапия не помогут - обратитесь к эндокринологу. Даже если гормоны у вас в норме, есть препараты, подавляющие аппетит, но назначить их можно только очно.
Время создания: 31 Июля 2010 08:32