№493305 Консультация о муже.
Татьяна Жен., 30 лет. Россия Ликино-Дулево
14.08.2011 16:26
Добрый день! Моему мужу 30 лет. Работа сидячая два года назад был удален желчный пузырь. Бросил курить в декабре 2010 года. сма резко захотел и бросил. после чего набрал 10 килограмм. В нем сейчас 105 кг. Сам он ужасно не доволен своим весом, стал комплексовать и продалжает набирать вес. помогите, пожалуйста, к кому нам нужно обратиться, какие анализы необходимо сдать? Что предспринять по этому поводу. спасибо
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Необходимо обратиться к диетологу
Время создания: 14 Августа 2011 22:16
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Рекомендую диету №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например - Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов или Мясной - на день 350 г вареного мяса или отварной рыбы распределяют на 5 приемов.
Обязательно плавание или тренажёрный зал или бег (. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Августа 2011 22:16
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сдать анализы крови на сахар, ТТГ, тестостерон, анализ мочи на кортизол. Результаты показать очному эндокринологу.
Вне зависимости от диагноза и лечения соблюдать диету №8 и давать не менее 150 минут физической нагрузки в неделю.
Время создания: 14 Августа 2011 23:56