№51629 подходит ли кремлевская диета для сидячего обараза ж?
Кристина Муж., 20 лет.
15.08.2008 10:34
Здравствуйте.
подскажите пожалуйста, подходит ли диета кремлевская, где заключается сокращение углеводов и делается акцент на полгощение только белков, для сидячего образа жизни?
ведь диате не считает каллории.
а в белках их много.
не растолстею ли я на такой диете, или лучше сокращать каллории?
мне очень важен ваш ответ,ваша консультация.
спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Кристина, диеты вообще-это всегда ущерб на организма, диетологи назначают диеты только тяжелым больным. А людям с излишним весом и малоподвижным образом жизни, необходимо соблюдать систему питания, и прочие рекомендации, которые даются индивидуально. Кремлевская диета опасна в отношении раннего атеросклероза и все, что с ним связано(инсульты, инфаркты...) Будут вопросы о конкретных рекомендациях, пишите
Время создания: 18 Августа 2008 17:26
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Кристина! Я не считаю кремлёвскую диету вариантом сбалансированного питания! Влюбом случае существует золотое правило: нельзя заниматься самолечением! Для составления индивидуальной программы питания необходимо обращаться к врачу!С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:27