№282334 Нужна консультация диетолога.
Юлия Жен., 27 лет. Россия Покров
30.05.2010 20:34
Мне нужно сбросить вес. Минимум 30 кг. Сейчас мой вес 110 кг. Хочу сделать это под набюдением диетолога. Хочется проконсультироваться и наблюдаться у проверенного врача. В свое время худела, но потом вес набрала снова.(не быстро в течение 3 лет) Не рожала,просто сменила работу и питание стало не регулярным, на фитнес нет времени. Сейчас стараюсь контролировать питание и уже сбросила 7 кг. Планирую ребенка, но гинеколог сказал, что с моим весом будет тяжело ходить беременность. Да и вообще понимаю, что вес надо снижать, нагрузка на сердце и на весь организм. Подскажите к какому врачу можно обратиться? Какова стоимость таких услуг?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
10800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1000
Время создания: 31 Мая 2010 13:47
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Приезжайте к нам, у нас уникальная методика лечения ожирения-естественным методом, с помощью аутологичной крови...Консультация диетолога 1500 руб, если по программе скидка от 10-30%.
Время создания: 31 Мая 2010 13:58
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если есть эндокринные проблемы, диета может быть неэффективной. Вам необходима помимо всего прочего консультация эндокринолога, тем более что при планировании беременности она все равно понадобится.
Время создания: 01 Июня 2010 08:23