№541424 диетолог
Марина Жен., 29 лет. Россия Павловск
16.01.2012 22:58
здравствуйте, я слышала про диск 25-й кадр, чтобы похудеть.Правда ли это ? Помогите
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нет, это не правда. Правда в том, что никакое лечение не поможет без изменения образа жизни (диета, спорт).
Время создания: 17 Января 2012 15:54
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Марина. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php
После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию.
Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания. В курс "90-60-90" входит бесплатный CD диск с психотерапевтической записью в помощь худеющим.
Время создания: 17 Января 2012 18:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 17 Января 2012 19:46