№927634 диетология
Ольга Жен., 17 лет. Россия Москва
13.07.2016 05:27
Здравствуйте.
Мой вес 47 кг при росте 156. Однако мой беговой вес(тренируясь) должен быть. 44-42 кг.
Да и этот вес не устраивает большая попа и целлюлит.
Уже года 2 потребляю немного больше 1000 ккал в утки, тренеруюсь 5 раз в день.
При увеличении потребления ккал сразу растёт вес.
В чем причина?
И как я ещё хожу и тренируюсь при таком колве ккал?
Ем в 8 в 13 в 17 часов.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
От "большая попа и целлюлит" помогут
.  Контрастный душ. Заканчивать егонужно всегда прохладной водой
. Массаж проблемных зон специальной варежкой всочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание
проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями
.  Пилинг. Во время душа скрабируйте тело.Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится
отличный скраб
.  Обёртывания. Лучшийкомпонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё
можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на
полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой
.Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua), Гель – сжигатель жира (Yves), Термоактивное массажное масло («Флоресан»), Моделирующий гель (Garnier)
Время создания: 13 Июля 2016 20:41