№677626 диетолог
Владелна Жен., 38 лет. россия старая русса
17.03.2013 00:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйства, у моего сына возрастом 11,5 лет при росте 150см вес 60 кг, какие нужно сдать анализы и пройти исследования, чтобы установить причину значительного избыточного веса, а также примерное меню для подростка, с целью снижения веса. хронические заболевания - гастрит, другие выявлены не были, сахар в норме 4,2. Заранее благодарю за консультацию!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 17 Марта 2013 15:55
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Владлена.Составьте диету с помощью диетолога- эндокринолога http://www.proandro.ru/andrology/item/shilina
и проведите биоимпедансное исследованиеhttp://www.proandro.ru/diseases/180
Время создания: 18 Марта 2013 00:28