№22 фамилия диетолога
иван Муж., 27 лет. россия москва
30.03.2007 18:48
Я обозреватель из журнала Мари Клер/Срочно требуется для статьи фамилия более менее известного диетолога,который разрешает есть по вечерам/Слышал.что есть доктор,который разрешает есть один раз в день(неважно в какое время,хоть вечером,главное 1 раз в сутки)Помогите,пожалуйста!Срочно!!!Спасибо!
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Уважаемый Иван!
Не знаю серьезных специалистов, которые могли бы выдвигать такие теории. И несколько слов по поводу режима питания.
Не только неправильный состав пищи, но и неправильный режим питания со значительными перерывами между приемами пищи, пропуск этих приемов, а также регулярные, обильные трапезы в позднее вечернее время приучают наш организм к накоплению энергии в виде жира.
Подчеркиваю, что мы должны иметь не менее 3 основных трапез в день. Настоятельно не рекомендую, есть менее 3 раз в сутки, т.к. это приводит к возникновению сильного чувства голода и к нарушению обмена веществ, которое не только не способствует снижению веса, но и усугубляет ситуацию.
Время создания: 31 Марта 2007 00:37