№843211 диетолог
Любовь Гинзбург Жен., 64 лет. россия москва
27.02.2015 18:39
Уважаемый доктор. Не знаю как поправиться. У меня холестерин. Принимаю лекарства пожизненно. Все калорийное.жирное мне нельзя.выгляжу как дистрофик при росте 151 см . вес 46-47 кг . фитнес противопоказан после инфаркта. .нижира, ни мышц,один кисель. Ещё чуть и начнётся анорексия. Как к вам попасть и какие анализы надо сделать. Анализы на гормоны щитовидной железы в норме.. Симптомы возникли с приходом климакса. За 5 лет 5 кг
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
А кто вам сказал, что после инфаркта фитнес противопоказан?К кому именно хотите попасть, я не очень понял?
Время создания: 27 Февраля 2015 23:12
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Уважаемая Люба!По-видимому, Вам надо определиться, К КОМУ ИМЕННО обращаться.
Время создания: 28 Февраля 2015 00:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При росте 151 см . вес 46-47 кг нормальный. Отсутствие мышечного тонуса восстанавливаем лечебной физкультурой (консультация инструктора ЛФК).
Время создания: 28 Февраля 2015 17:49