№54932 Нужна сболансированная диета
Марина Игоревна Жен., 54 лет. Россия Ижевск
02.09.2008 22:24
Мне поставили диагноз гипотоз печени Нужна правильная диета при этом заболевании. Помимо всего прочего был удален желочный пузырь 25 лет назад, имеется уплотнение в почке, и киста. Нужна помощь. Спасибо!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марина Игоревна, при жировом гепатозе патогенетически необходим лецитин. Для того, чтобы подобрать Вам лечебную программу и систему питания, заполните анкету на сайте.
Время создания: 03 Сентября 2008 23:07
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Мария Игоревна!
Возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 17:36