№283158 Нужна помощь
Sveta Жен., 17 лет. Россия Кемерово
01.06.2010 16:45
Я вешаю 55-56 кг при росте 164см. Знаете, все мне кидают ссылки на калькулятор веса, мол посчитай - он у тебя идеальный, но дело в том, что у меня есть недостатки в области живота и «уши», так называемые. Я занимаюсь фитнесом, бодифлексом, но именно эти части никак не могу согнать. Утром могу встать и вроде этого не видно, но днём всё вылезает, все недостатки, так сказать «наружу».
Может посоветуете, какие продукты стоит есть, как удержаться от того, чтобы поесть лишнего. Мне необходим дельный совет. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе и бедрах уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 01 Июня 2010 21:38
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
один бок больше другого , с этим необходимо обратиться к невропатологу, возможен сколиоз. «уши», так называемые можно исправить массажем корректирующим, хорошо-плавание, обертывания. От чувства голода помогает отвар кукурузных рылец 3 раза в день за 40 минут до еды, гарциния форте по 2 таб 2-3 раза в день Курс 1 месяц.
Время создания: 02 Июня 2010 10:44