№282527 Что мне нужно сделать?
Любашка Жен., 11 лет. Россия Москва
31.05.2010 11:19
Здравствуйте,мне очень нужна ваша помощь!
Мне 11 лет,мой рост 158-159,вес 46 кг.
Это нормально?
Что мне нужно сделать,чтобы убрать животик?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Занимайтесь спортом, старайтесь ограничить сладкое, мучное, жирное.
Время создания: 31 Мая 2010 12:51
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
В вашем возрасте только увеличить физ.нагрузку, расход калорий должен превышать приход калорий.
Время создания: 31 Мая 2010 13:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Соотношение роста и веса в норме. Если у вас действительно есть "животик" - нужен спорт - плавание, бег, аэробика и т.п.
Время создания: 01 Июня 2010 08:20