№208592 как питаться на 1000 кКал в день и не мучаться от голода и запоров?
Татьяна Жен., 26 лет. Россия Красноярский край
26.12.2009 14:08
Здравствуйте, доктор!
Мне 26 лет. Рост 174, вес 90 кг.
С детства страдаю ожирением и избыточным весом! Связываю это с перееданием и с особенностями питания в нашей семье, живем в деревне, свое хозяйство, регулярно жирное (свинина, баранина, молоко, сметана).
Самый низкий вес был 78 кг, тогда чувствовала себя прекрасно, спустя год после замужества стала весить 88 кг, забеременела, к родам была уже 106 кг, после родов 100 кг! Решила в корне изменить ситуацию: стала считать калории и потребляла 1000 кКал в день, благодаря чему за 5 недель похудела на 10 кг! Голод я испытывала постоянно, очень хотелось сладкого и мясного, но 1000 кКал - это же очень мало еды, хотя старалась есть побольше клетчатки (зерновой хлеб, хлебцы, капусту, пила кефир) к тому же страдала длительными запорами, дней по 5, пользовалась свечами с глицерином, но кала совсем мало, поэтому и этим способом не получается!
Сахар и ТТГ в норме, кортизол и пролактин не делали.
До моей физиологической нормы надо похудеть еще не меньше чем на 15 кг, но как это полегче сделать, да еще и в праздники? Подскажите, что нужно есть, чтобы активно худеть и не испытывать серьезных проблем с голодом и стулом?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Больше 10 кг в мес - вредно. 1000 ккал в сутки - мало, тяжело для организма. Обычно все-таки 1200. Старайтесь набирать этот калораж за счет белков (отварное мясо) и медленно всасывающихся углеводов (хлебцы, медленно разваривающиеся крцпы), а не жиров. Чтобы был стул, нужно есть еще больше клетчатки, возможно даже в ущерб калорийности, нет других путей.
Похудеть в праздники вы можете только одним путем - не есть. С другой стороны, куда вы торопитесь? Да, есть специальные препараты для похудания, но у них много побочных эффектов. У вас и так все получается, без них.
Если не сочится молоко, пролактин можно пока не сдавать. Если не стабильно высокое давление, кортизол тоже можно пока не сдавать.
Время создания: 27 Декабря 2009 14:56