№283565 мне срочно нужна помощ
Юлия Жен., 15 лет. украина апостолово
02.06.2010 15:19
мне нужно похудать на 5 кг при росте 158 и весе 54 кг как это сделать?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
В вашем возрасте просто увеличьте физ. нагрузку в аэробном режиме ( бег, плавание, шейпинг) до 3-4 раз в неделю за 2 часа до и после тренировок ни есть и все.
Время создания: 02 Июня 2010 15:26