№236989 Очень сложно похудеть.
Юлия Жен., 14 лет. Москва
01.03.2010 14:22
Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том,что мне самой страшно об этом говорить. Я в свои 14 лет вешу 72 килограмма. А рост 156. У меня нарушен обмен веществ и проблема с почками. С 4 лет мне поставили диагноз S-образная почка. Она не работала вобще. Из-за этого мне много продуктов запретили. Например: мандарины,апельсины,помидоры,перец,шоколад,и много чего еще. А в добавок мне нельзя есть мясные,белковые изделия после 13:00. И поддерживать диету сложно. Салат только из свежих огурцов. А разнообразия нет. Вот и сбиваюсь каждый день. Как начну,сразу сбиваюсь. Врач мне уже посоветовал одну диету. Чтобы я три раза в неделю устраивала разгрузочные дни. В эти три дня у меня только гречка и кефир. Еще сказала пить зеленый чай,черный исключить. И пить не меньше трех литров воды в день. Но у меня очень слабая сила воли. Хотя люблю одного мальчика из двора,безумно,но разве я ему такая нужна? Помогите пожалуйста.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Юлия начни посещать спортивную секцию или клуб, во первых у тебя уменьшится аппетит и начнет появляться сила воли, а во вторых станет красивая спортивная фигура и ты начнешь нравится всем мальчикам. Какую фигуру ты сейчас "слепишь" такой и останешься почти на всю жизнь, все в твоих руках.Удачи!
Время создания: 01 Марта 2010 16:41