№1004481 белковые облочки
Евгений Муж., 31 лет. Новосибирск
08.02.2018 11:09
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста. Какими последствиями чреваты разрушения белковых оболочек в организме?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Что за белковые оболочки в организме имеются ввиду?
Время создания: 08 Февраля 2018 22:23