№1043503 Тянет в сон от белковых напитков
Алексей Муж., 29 лет. Москва
04.04.2019 09:42
Страдаю бессонницами много лет. Вес 58 кг, питаюсь, в основном, быстрыми углеводами, из напитков - вода с лимоном. Но, если выпиваю литр молока или порцию гейнера, в течение часа засыпаю, независимо от времени суток: хоть в обед, хоть в 5 утра. Это связано с нехваткой белка?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это связано с неправильным питанием.
Консультирую только по Скайпу.
Время создания: 04 Апреля 2019 14:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это связано с кратковременным избытком белка.
Время создания: 04 Апреля 2019 22:21