№970908 Крепость напитков алкоголя и вред
Евгений Муж., 28 лет. Россия Санкт-Петербург
01.05.2017 17:44
Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
Хотелось бы у Вас узнать (поскольку информация противоречива на этот счет ) два вопроса по поводу алкоголя
1). Скажите пожалуйста правда что крепкий алкоголь (например - коньяк ) вреднее в целом для организма и в частности для печени чем пиво или вино ? ( при одинаковом количестве в пересчете на процент алкоголя...) ???
2). Прочитал вывод докторов что если человек пьет даже очень малые дозы алкоголя но часто - то это уже стадия алкоголизма... Так ли это?
И какие градации для употребления несут в себе деление на : эпизодическое и регулярное ? раз или два раза в неделю- это регулярное?
(вопрос качественности напитков не берем во внимание - условно- все качественное)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1) вреднее пиво;
2) раз или два раза в неделю- это регулярное, и стадия алкоголизма.
Время создания: 02 Мая 2017 06:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1) при одинаковом количестве (в пересчете на чистый алкоголь) - вреднее алкоголь с добавками (красителями, усилителями и пр) и газированный
--- есть такая вероятность.
Но этого факта мало, чтобы ставить диагноз
- да, раз в неделю - это регулярное
Время создания: 02 Мая 2017 08:58