№1035587 Совместимость « Вобэнзима » и алкоголя...
Евгений Муж., 28 лет. Россия Санкт-Петербург
27.12.2018 20:26
Подскажите пожалуйста, Уважаемые Эксперты, можно ли пить алкоголь ( красное сухое вино, ром ) в период лечения ( укрепления иммунитета ) препаратгм «вобэнзим»?
Прописали по 3 таблетки 3 раза в день после еды ( 9 таблеток в день) на протяжении 1 месяца. А сейчас Праздники. Как быть? Отложить начало принятия препарата или можно его с алкоголем вместе принимать?
Других препаратов никаких не назнечено. Только один « Вобэнзим»
Подскажите пожалуйста.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Логичнее было бы задавать подобные вопросы ТЕМ, кто вобэнзим назначил.
Что же касается по существу заданного вопроса, то существует простое правило: алкоголь не сочетается ни с какими лекарствами.
Время создания: 28 Декабря 2018 01:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При одновременном приеме препарата с другими лекарствами (в том числе содержащими алкоголь) случаи несовместимости не описаны.
Время создания: 28 Декабря 2018 22:30
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Алкогольные напитки способны полностью уничтожить лечебно-восстанавливающее действие Вобэнзима. Связано это с тем, что спиртное наносит удар не только по конкретным органам и тканям, но и по всей иммунной системе, с которой «работает» Вобэнзим.
Время создания: 02 Января 2019 10:32