№829472 Плохой сон, тревожность
Роман Муж., 30 лет. Москва
21.12.2014 01:39
Здравствуйте.
1,5 месяца назад на вечеринке после приличной дозы алкоголя принял небольшую дозу амфетамина с кокаином, после этого где-то 8 часов было приподнятое настроение. Следующие два дня чтобы облегчить свое состояние на ночь пил атаракс. После этого на третью ночь проснулся от сильного сердцебиения, при этом сон был очень беспокойный и заснуть нормально не представлялось возможным. После улетел в отпуск, где не мог прийти в себя, сон был поверхностным со множеством странных сновидений. Днем состояние было ужасное, начались мысли о том, что может не выдержать сердце, трудно дышать. После возвращения из отпуска состояние не улучшилось, плюс разница во времени 8 часов сложно переносилась. Где-то неделю пил атаракс, потом обратился к неврологу, невролог выписал уколы Мильгаммы, Имован на ночь в течение 7 дней и Вальдоксан по 25мг длительно. Назначили МРТ и ЭЭГ мозга, отклонений никаких. Имован не помогал, сон всё равно был беспокойный со множеством сновидений. Назначили иглорефлексотерапию. Вальдоксан пил две недели, сложно сказать были ли какие-либо изменения. Сейчас хожу к психологу, который порекомендовал бросить пить антидепрессанты и постараться справиться самостоятельно. Сейчас пью капли Баха.
В итоге в настоящее время днем чувствую себя лучше, исчезли навязчивые мысли о смерти и страхе сойти с ума, но состояние подавленное из-за того, что не могу нормально спать из-за большого количества странных снов.
Скажите пожалуйста, возможны ли такие последствия от единоразового употребления кокаина и амфетамина с алкоголем? До этого последний раз употреблял амфетамины 7 лет назад, все прошло через несколько дней. Больше никогда ничего не употреблял кроме редких случаев марихуаны. Либо это невроз или что-то подобное, поскольку сам по себе я довольно беспокойный и до этого было много стрессовых ситуаций на работе, а прием наркотиков подшатнул нервную систему? Сейчас на работе немного успокоилось, стараюсь заниматься спортом, точнее пару раз покатался на сноуборде и сходил в бассейн, чтобы отвлечься от неприятных мыслей, но независимо от того в каком настроении ложусь спать в хорошем или плохом, сон беспокойный с кучей снов.
Продолжать ли справляться самостоятельно или обратиться всё же к специалисту и начать медикаментозное лечение поскольку состояние пока не пришло в норму, кажется, что находишься в сером колпаке.
Есть ли смысл проходить проходить дезинтоксикация после того, как прошло 1,5 месяца?
Заранее большое спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обратиться к специалисту (психотерапевту, психоневрологу) и начать медикаментозное лечение ! Про причину и дезинтоксикацию должен решить он.
Время создания: 21 Декабря 2014 17:07
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да, есть смысл
Время создания: 16 Апреля 2015 23:12