№1064175 Схема лечения кишечника горным кальцием Д3 с мумие
Елена Васильевна Жен., 71 лет. Кыргызстан Бишкек
24.01.2020 16:48
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, схему лечения. 14 лет назад после превышения дозы антибиотиков (по моей вине) у меня был диагностирован атрофический колит (при колоноскопии). С тех пор стул был обычной регулярности, но всегда плохой, постоянно в анализе было 0 лакто- и 0 колибактерий. Пробиотики и имодиум (лоперамид) помогали ненадолго, а воспаление оставалось. 4 месяца назад сломала руку и наряду с наложением гипса был рекомендован кальций. После нескольких приемов горного кальция Д3 с мумие кишечник впервые за долгие годы нормализовался. Принимаю, как указано в инструкции: по 2 таблетки 2 раза в день во время еды уже в течение в 3 месяцев и боюсь прекращать, настолько замечательный эффект. Какую схему мне лучше соблюдать в моем случае. Посоветуйте, пожалуйста!
С уважением,
Елена Васильевна.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Продолжайте. Не надо ничего менять.
Время создания: 24 Января 2020 23:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно принимать по 6 недель 2-3 раза в год.
Время создания: 25 Января 2020 15:10