№942522 Набор веса при ДЖВП
Рустем Муж., 26 лет. Россия Уфа
VIP
22.10.2016 12:30
Добрый день! Помогите набрать вес! Дело в том что на данный момент у меня ДЖВП, соответственно придерживаюсь диеты, пью лекарство. До диеты весил 62 кг при росте 176, теперь у меня постоянное чувство голода плюс потерял в весе, сейчас вешу 60,5 кг. Реально ли набрать вес при ДЖВП, если да то как это сделать? Когда занимался в тренажерке набирал массу за счет мышечного роста, но я молотил все подряд плюс спорт пит и прирост массы был не плохой, но стоит мне бросить спорт в течении 3 меяцев все нажитое выгорает, за счет быстрого обмена веществ. Подскажите как быть, как набрать хотя бы 65 кг, с учетом того что ДЖВП присутствует. Спасибо заранее!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ДЖВП можно есть почти всё. Но должен быть строгий режим приема пищи.  Диета - регулярное питание (по часам, как в доме
отдыха) 4 или 6 раз в день без жареного и острого (лук, чеснок, перец…), без "перекусов" во внеурочное время. То же касается спорта. Заниматься обязательно, но при строгом режиме как по времени, так и по нагрузке (нельзя сегодня в пол силы, а завтра 110%). Нагрузка должна быть стабильная!
Время создания: 22 Октября 2016 20:49
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
При любых формах дискинезий показано частое дробное питание 5-6 раз в день, назначают стол 5 по Певзнеру (диета № 5). При гиперкинетической форме ограничивают продукты, стимулирующие желчеотделение (жирное мясо, рыбу, птицу, растительное масло, пряности, грибы, бульоны, копчёности, газированные продукты и т. д.). При гипокинетической форме в рацион включают овощи, фрукты, сливочное масло, сливки, сметану, яйца.
Выложите цифры половых гормонов
Время создания: 22 Октября 2016 21:23
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте. показана стандартная диета.
Время создания: 04 Ноября 2016 22:03