№1036933 Проблемы с желудком и печенью и воздействие на них....проблемы с сосудами.
Евгений Муж., 29 лет. Россия Санкт-Петербург
16.01.2019 00:53
Здравствуйте Уважаемые Эксперты.
Узнал сегодня от знакомого (лаборант) , что оказывается , если употреблять алкоголь , а при этом есть проблемы с печенью и /или желудком, то алкоголь « идет » сразу напрямую в кровь ( тем самым вызывая более выраженную интоксикацию и нагрузку на органы ; а также закупоривает сосуды ....в таком случае) .
Насколько это утверждение верно? Никогда об этом не слышал, что при заболеваниях ( проблемах ) желудка или печени алкоголь сразу поступает в кровь , вызывая тем самым закупорку ( склонность и большую вероятность закупорки) сосудов.
Может просто тут все дело именно в количестве принятого алкоголя? Или может смотря какой именно алкоголь и сколько он градусов крепости?
Спасибо за внимание
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
это утверждение НЕ верно!
Время создания: 16 Января 2019 21:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет
Время создания: 20 Декабря 2019 00:49