№942238 Переваривание алкоголя в желудке
Евгений Муж., 27 лет. Россия Санкт-Петербург
20.10.2016 14:45
здравствуйте!)
Хотелось бы поинтересоваться, через сколько алкоголь переваривается в желудке после попадания туда... Т.е. меня интересует именно время с момента питья алкогольной жидкости до момента переваривания алкоголя именно в желудке. (алкоголь - коньяк - 40 градусов)
Понятно что многое зависит от особенностей организма, но вероятно есть же какие-то временные рамки этого момента.
Спасибо!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это зависит не от особенностей организма, а от того, что ещё и сколько, кроме алкоголя, находится в желудке.
Время создания: 20 Октября 2016 19:34
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Молекула спирта невелика и легко всасывается в кровь. Всасывание происходит быстро и начинается уже в слизистой оболочке рта (через 3 мин). Приблизительно 20% всасывается слизистой желудка (за 20 мин), а основная часть алкоголя (около 80%) поглощается в тонком кишечнике.
Время создания: 27 Октября 2016 20:42