№47603 Что хуже шоколад, вафли или печенье
Наталья Жен., 20 лет.
22.07.2008 16:28
Здравствуйте, не давно у меня нашли парозитов, я прошла 2х недельный курс диеты (без сладкого , алкоголя и углеводов)и таблеток. Но думаю, что после этого сразу набрасываться на сладкое нельзя. Но случилась так, что поеду на море и ехать 4 суток в поезде, и там к сожалению, без чая с чем-нибудь необойтись. И я задумалась, что лучше взять шоколад, вафли или печенье. в первом-47 углеводов, во-втором-60, третьем-75. Вопрос такой, главным показателем являются углеводы или каллорийность. И что лучше взять в дорогу. Я уезжаю вечером-ночью 24 июля, надеюсь на Ваш ответ :)
P.S: заранее спасибо:)
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наталья, и калорий и углеводов должно быть " в меру". Из углеводов лучше горький шоколад. И не забудьте, после юга вновь пропить анти паразитарный курс.
Время создания: 22 Июля 2008 19:48