№281657 разгрузочные дни
Виталина Жен., 20 лет. Россия Ульяновск
28.05.2010 23:13
из каких продуктов должны состоять разгрузочные дни? способствуют ли они нормализации веса при перодическом применении?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Разгрузочные дни способствуют нормализации веса при перодическом применении. Бывают на любой вкус: яблочный, кефирный, тварожный и даже мясной! Наберите в поисковике - Разгрузочные дни.
Время создания: 28 Мая 2010 23:58
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Безусловно, способствуют. Однако, использовать их чаще, чем 1 раз в неделю, нельзя. Есть много вариантов, в том числе только употребление жидкости (чай, соки). В вашем возрасте не стоит увлекаться диетами, это может привести к нарушениям гормонального фона.
Время создания: 30 Мая 2010 10:39