№692261 Разгрузочные дни
Екатерина Жен., 20 лет. Москва
29.04.2013 00:54
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такие разгрузочные дни (например, кефирный) предполагают дополнительную воду (т.е. чай, соки, другие напитки) или кроме указанных продуктов ничего больше нельзя, не будет ли обезвоживания. Заранее спасибо
Первый разгрузочный день: томатный
Завтрак: начинаем день со стакана томатного сока.
Обед: съедаем кусочек черного хлеба с двумя стаканами томатного сока.
Ужин: завершаем день, как и начала, стаканом томатного сока.
Второй разгрузочный день: молочно-кефирный
Завтрак: выпиваем на выбор стакан нежирного кефира или молока.
Обед: два стакана кефира с ломтиком черного хлеба.
Ужин: как и на завтрак, выпиваем стакан кефира или молока.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Кефир (1 л/сут) можно употреблять и одного вида и чередовать с бифидокефиром, в зависимости от ваших пристрастий. Жидкость пейте в этот день в неограниченном количестве. Воду лучше употреблять родниковую или минеральную. Кроме эффекта похудания систематически проводимые чисто кефирные дни прочищают кишечно-желудочный тракт, налаживают работу печени и улучшают сердечно-кровеносную систему организма. Такие кефирные разгрузочные дни хорошо проводить раз в десять- двадцать дней.
Время создания: 29 Апреля 2013 19:07
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост и вес
Время создания: 06 Апреля 2014 01:22