№492292 Разгрузочные дни
Наталья Жен., 22 лет. Беларусь Минск
11.08.2011 15:23
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вредны ли разгрузочные дня (на кефире или молокочае) и как часто их можно устраивать! Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Полезны. Не более 2 раз в неделю.
Время создания: 12 Августа 2011 22:03