№324947 ЯБЛОЧНАЯ ДИЕТА
ольга Жен., 29 лет. россия балахна
08.09.2010 20:55
Добрый вечер ! Я ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ яблочную диету...или разгрузочные дни на яблоках,но у меня вопрос....Скажите пожалуйста...при яблочной диете...уходит вода....или расщепляется жир??? СПАСИБО.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. При расщеплении жира образуется вода, излишки которой выводятся. При слабом желудке яблочная диета может быть противопоказана, поэтому проконсультируйтесь перед началом диеты с опытным диетологом.
Время создания: 08 Сентября 2010 22:21
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
при яблочной диете и уходит вода и расщепляется жир !
Время создания: 11 Сентября 2010 14:21