№52538 идеальный вес
Анна Жен., 22 лет. Россия Санкт-Петербург
20.08.2008 15:41
Подскажите, каков идеальный вес при росте 152 см? Я нормостеник. Вес 46 - 47 кг. Объемы: 85*67*90
Нетрадиционная медицина
Огулов Александр Тимофеевич. Профессор, Президент ассоциации Висцеральной хиропрактики
Сделайте Диагностику состава тела.http://www.predtechy.ru/d4/
Время создания: 21 Августа 2008 00:55
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Анна! Ваши ростовесовые показатели находятся в пределах нормы! Измерение же идеального веса проводится при помощи метода импедансометрии в условиях мед центра.
С уважением, Марианна Трифонова.
www.emeraldspa.ru
Время создания: 10 Ноября 2008 01:20