№786695 Идеальный вес
Олег Муж., 31 лет. Россия Нижневартовск
23.05.2014 09:47
Здравствуйте, мой рост 185 см, возраст 31 год, вес 82 кг. Имеется ли у меня избыточная масса тела и нужно ли мне худеть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Время создания: 23 Мая 2014 17:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 79,7 кг. Можно немножко похудеть.
Время создания: 24 Мая 2014 12:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
это норма
Время создания: 14 Февраля 2017 13:54