№281238 Идеальный вес
Виктория Жен., 17 лет. Харьков
27.05.2010 23:37
Здраствуйте! При росте 175.5 см мой вес колеблиться в пределах 51-59.5 кг. Иногда я могу голодать целыми днями и совсем нет аппетита, а иногда впадаю в обжорство, так что самой стыдно(и то и другое на фоне стресса). Подскажите какой вес мне лучше всего поддерживать. И как его поддерживать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По международному индексу массы тела Ваш оптимальный вес 63 кг , минимальный - 55,5. Меньше уже истощение (болезнь). Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
Время создания: 27 Мая 2010 23:52
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Пивные дрожжи, грецкие орехи, икра, творог деревенский.
Время создания: 28 Мая 2010 02:00