№525607 Идеальный Вес
Лилия Жен., 19 лет. Харьков
20.11.2011 21:49
Здравствуйте! Одно время я переболела нервной анорексией. До болезни вес никогда ниже 58 кг не опускался. Но сейчас, хотя я уже давно ни на каких диетах ни сижу и ем все, что хочу вес очень сильно колеблиться в диапозоне 53-60 кг. При чем, когда я худею ниже 57 кг(очень четко) менструации становятся нерегулярными. Мой рост 176 см. Как Вы считаете почему они сановятся нерегулярными? Может ли это быть связано с весом меньше 57 кг? И сколько я дожна весить при таком росте? Взаранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 67 кг ; минимальный вес - 58,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 59 кг может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 21 Ноября 2011 20:04