№211893 Похудеть на 30 кг
Зоя Жен., 37 лет. Украина Запорожье
07.01.2010 20:42
Здраствуйте! Мне 37 лет, рост 172 см, вес 100 кг. Мой идеальный вес 75 кг, после родов троих детей постепенно начала поправляться. Веду малоподвижный образ жизни, не переедаю. После 18-19 часов не кушаю. Когда придерживаюсь диеты плохо себя чувствую:головокружение, тошнота, головная боль. Что Вы мне посоветуете для востановления идеального веса?(Диета)Заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Какой диеты вы придерживаетесь? Еще при советской власти были разработаны специальные лечебные столы, стол №8 - для снижения веса. Его можно легко найти в любой советской кулинарной книге или интернете.
Время создания: 08 Января 2010 02:28