№186383 Диета при эрозии желудка
аня Жен., 22 лет. минск
02.11.2009 17:50
Подскажи пожалуйста, какую диету соблюдать...у меня обнаружили эрозию желудка...я просто незнаю что делать соблюдаю все требования врачей а вес прыгает как бешенный...и пища постоянно в тяжесть...
подскажите что можно а что нельзя есть....
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Аня, поскольку Ваш рассказ несколько сумбурный, чтобы действительно Вам помочь, заполните анкету на нашем сайте. Только в таком случае можно дать рекомендации и по лечению и по питанию(ведь врачи Вас видели, а я нет)-мне нужны подробности. Будут вопросы, пишите
Время создания: 02 Ноября 2009 21:46
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
для начала - стол №5.
об остальном сложно говорить без анализов - напишите результаты биохимии, гормонов, диагнозы (так, как в карточке).
Время создания: 04 Ноября 2009 21:23