№424609 Идеальный вес
Роман Муж., 19 лет. Россия Кемерово
17.03.2011 09:49
Здравствуйте. Мне 19 лет рост 170, вес 94 кг. Лишний вес в основном на животе, образ жизни малоподвижный. Подскажите, пожалуйста мой идеальный вес, порекомендуйте какую нибудь диету. Сколько калорий в день мне необходимо, чтобы похудеть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 62 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 69,5 кг.
Рекомендую начать с диеты на 1600 ккал - №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или тренажёрный зал или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 17 Марта 2011 17:45
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Вы можете сами рассчитать свой идеальный вес с помощью ИМТ
Время создания: 21 Марта 2011 06:49