№516722 идеальный вес
катя Жен., 22 лет. россия курск
24.10.2011 11:36
подскажите, пожалуйста, каким должен быть идеальный вес при росте 163 см, в 22 года? чтобы не иметь проблем со здоровьем и хорошо выглядеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 57,2 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 61,5 кг
Время создания: 24 Октября 2011 18:04