№271386 повышение аппетита
Ольга Жен., 31 лет. Россия Владикавказ
05.05.2010 23:10
Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли препараты(лекарства) для повышения аппетита. Элькар пробовала, не помог. спасибо
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Попробуйте сироп Бон аппетит перед едой по 1 ст.л.
Время создания: 06 Мая 2010 09:25