№40060 как повысить аппетит и набрать вес
Светлана Жен., 30 лет.
06.06.2008 14:15
У моего мужа язва двенадцатиперстной кишки и 1,5 года назад он лечился от туберкулеза,в данный момент с учета он снят.Сейчас при росте 177см.
его вес составляет 56 кг.Аппетита нет совсем,ест 1 раз в день.Посоветуйте пожалуйста как повысить у него аппетит и чем ему можно помочь с набором веса.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Светлана, для сниженного веса и язв.болезни должна быть причина. У Вашего мужа скорее всего она связана с хронической инфекцией. Поэтому назначать лечение симптоматически не правильно. Найдите возможность обследовать его по методу ВРТ или гемосканирования, чтобы выяснить причину интоксикации, а затем смогу рекомендовать коррекцию. Если не найдете возможность его обследовать, заполните анкету на сайте, чтобы подобрать программу. Другие анализы сдавать бессмысленно, не теряйте время и деньги. Информация на сайте
Время создания: 06 Июня 2008 18:58
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Светлана! Постарайтесь добавить в рацион цельнозерновой хлеб, крупы, осбеннно гречку, красное мясо, яйца, икру,хурму и бананы. В качестве аппетитовозбуждающего средства используйте половину чайной ложки кагора, перед каждым глобальным приёмом пищи( завтрак, обед, ужин)
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 26 Июня 2008 11:06