№290284 повысить вес
вячеслав Муж., 20 лет. Благовещенск
17.06.2010 19:31
здравствуйте. мне 20 лет, рост 180 см., вес 58-59кг. не могу поправиться и на 1 килограмм... питаюсь я как попало (потому что студент), нормально питаться не успеваю... но даже летом когда питаюсь стабильно - все равно не поправляюсь... как можно повысить свой вес... может есть какие то особые диеты???
спасибо
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Заниматься спортом(силовой фитнес) питание 6-8 разовое, с преобладанием сладких молочных каш с добавлением сливочного масла, мясо в тесте, куриное мясо, бананы, на ночь йогурт с творогом.
Время создания: 18 Июня 2010 08:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Время создания: 18 Июня 2010 10:51