№698827 гемоглобин
екатерина Муж., 19 лет. москва
23.05.2013 21:25
как повысить гемоглобин в крови
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
выявить причину понижения, проводить соответствующее лечение
Время создания: 24 Мая 2013 08:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета при анемии http://www.happy-giraffe.ru/community/33/forum/post/41617/
Время создания: 24 Мая 2013 21:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- для начала выяснить причину.
Время создания: 07 Мая 2014 23:41