№324176 помогите повысить аппетит и набрать хоть пару килограмм!
Сергей Муж., 20 лет. Кишинёв
07.09.2010 08:26
Мне 20 лет, рост 173 см, вес 55, всю жизнь я был худым и самый большой вес который у меня был это 60 кг вместе с одеждой! Аппетит у меня не большой и сплю мало! прошу помочь повысить мой аппетит! подскажите какие продукты употреблять и от каких нужно отказаться.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обязательно консультация эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 07 Сентября 2010 17:57