№1010568 боли в пояснице после витамина д
сергей Муж., 29 лет. россия Липецк
31.03.2018 01:00
Здравствуйте мне очень нужен ваша помощь в следующем вопросе. Я с целью повысить витамин д , начал принимать по 5 000-10 000МЕ витамина в день. После этого где-то через неделю приема у меня начинаются неприятные ощущения в пояснице, стреляющие боли в спине.Узи почек в норме, кальций в крови тоже в норме. Но в суточной моче кальций повышен.Я подозреваю что это может быть остеопороз.При этом, во многих источниках пишут что витамин д наоборот полезен при остеопорозе.Я пью около 2-х литров воды в день.Эти симптомы всегда начинаются после приема витамина д в таких дозах. Скажите пожалуйста действительно ли данные симптомы похожи на вымывание кальция из костей (остеопороз) и что можно сделать чтобы и повысить уровень витамина д и предотвратить остеопороз?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Остеопороз, равно как и другие проблемы, связан с закислением организма. Закисление - следствие неправильного питания. Необходимости принимать витамин "Д" нет. Достаточно чаще бывать на солнце, но при этом не переусердствовать. Консультирую только по Скайпу.
Время создания: 31 Марта 2018 16:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Побочная реакция на вит Д. Отменить. Проверить остеопороз поможет денситометрия.
Время создания: 31 Марта 2018 23:17