№183799 Вес набирается
Татьяна Жен., 26 лет. Россия Отрадное
27.10.2009 14:44
Здравствуйте! 8 месяцев назад я родила 2-го ребёнка, за эти месяцы набрала 12 кг (принимаю противозачаточные таблетки, грудью не кормлю).Вес набирается, но не снижается. Из-за него хуже себя чувствую. Как похудеть? что для этого сделать? как подобрать диету? Самой справиться не получается. Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Татьяна, проблема с излишним весом всегда решается эффективно при условии индивидуального подхода. Поэтому звоните и записывайтесь ко мне на прием
Время создания: 28 Октября 2009 21:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
обычно такими проблемами занимается эндокринолог. для вас лучше очная консультация.
если это невозможно, исключайте 2 причины - недостаток гормонов щитовидной железы и повышение сахара (пре-диабет). существуют препараты, снижающие вес у всех, но их назначают только очно и по рецепту.
Время создания: 04 Ноября 2009 21:59