№439412 Как справиться с голодом
Lavanda Жен., 29 лет. Россия Красноярск
11.04.2011 20:30
Здравствуйте!Подскажите,что мне делать Пытаюсь начать диету,но чем больше настраиваю себя на ограничения,тем больше хочу есть и не могу себя перебороть!Голод одолевает,даже после того,как поем.А похудеть очень нужно! Подскажите что мне делать,пожалуйста!Заранее спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
14800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1700
Время создания: 12 Апреля 2011 16:53
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните рост и вес.
Время создания: 13 Апреля 2011 15:53