№39615 Набор веса и панкреатит
Светлана Жен., 21 лет. Россия
03.06.2008 19:06
Здравствуйте. Можно ли поправиться, соблюдая диету при хроническом панкреатите? И еще: можно при нем есть плавленый сыр, сгущенное молоко, сухофрукты?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
При обостррении -нельзя.
Время создания: 03 Июня 2008 22:56
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добросовестно соблюдая диетические предписания, Вы не должны ощутить значительных весовых колебаний. Касательно употребления вышеуказанных продуктов, следует помнить, что в моменты ремиссий Вы можете позволить себе всё выше перечисленное, но это не должно касаться момента строгих диетических предписаний в случае обострения заболевания.
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 26 Июня 2008 11:09