№289878 ужасный аппетит
Ольга Жен., 20 лет. Беларусь Минск
16.06.2010 23:40
существуют ли диеты, которые могут помочь перестроиться и перестать постоянно хотеть есть? аппетит просто страшный!!!(
рост: 172, вес: от 66 до 69
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Пейте отвар кукурузных рылец в течении дня + Гарциния форте по 2 таб 3-4 раза в день
Время создания: 17 Июня 2010 08:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 61 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 68,5 кг. Больше ожирение (болезнь). Вы вовремя задумались над этой проблеммой.
http://www.bsmu.by/index.php?option=com_content&view=article&id=1675%3A2009-10-22-08-30-49&catid=115%3A-32009&Itemid=52&limitstart=1 и http://loronline.ru/forum/viewtopic.php?t=5191. Все что могу....
Время создания: 17 Июня 2010 13:10