№110014 я ужасно худая
Маша Жен., 22 лет. РФ Сергиев Посад
19.03.2009 14:11
Добрый день.Помогите мне,пожалуйсто.Я не могу поправиться.Может у меня какая-то болезнь?Я всегда была худой при росте 168 50-52 кг,но после первых родов стала весить 42 кг,после вторых родов поправилась до 54 кг.Сейчас ребенку 6 месяцев,а я уже вешу 46 кг,потеряла 8 кг за полгода,при этом у меня хороший аппетит.Почему мой вес всегда стремится вниз,как будто я голодаю неделями?Выгляжу не стройненькой девушкой,а как из конслагеря.Скажите,пожалуйста,как мне питаться и к каким врачам обратиться?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Хорошо бы обследоваться на базе НИИ питания г.Москва.
Время создания: 19 Марта 2009 21:24
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Маша, прежде всего, нужно установить причину дефицита веса. Беременность или роды могли послужить провокацией какого-либо скрытого процесса в организме. Наиболее целесообразен метод комплексного и системного обследования - ВРТ(информация в ссылках), кроме того, необходимо исключить латентные инфекции. Обращайтесь, необходимо разобраться, чтобы в дальнейшем подобрать эффективную коррекцию(лечение?)
Время создания: 20 Марта 2009 22:41